Новомученики, исповедники, за Христа пострадавшие в годы гонений на Русскую Православную Церковь в XX в. (с) ПСТГУ, ПСТБИ (с) Братство во Имя Всемилостивого Спаса
Места проживания Воронежская о., г.Острогожск Год начала1926 Год окончания1927
В 1926г. переехала в Острогожск.
В начале 1927г. переехала в Киев Киев Год начала1927 Год окончания1933
В Киеве познакомилась с иеромонахом Эразмом (Прокопенко), стала его духовной
дочерью и вошла в его общину.
По ее показаниям на допросе: "Было это в начале 1927г. Эразм меня подробно расспросил о религиозном движении на моей родине. Я ему рассказала о жизни братств, созданных Михаилом и Филиппом. Тогда Эразм предложил мне остаться послушницей при его общине, рассказав, что у него имеется братство и сестричество, живущие по монастырскому уставу. При этом он указал, что мы теперь переживаем время воцарения Антихриста и для спасения надо отойти от "блудной мирской жизни". В отношении братств, заложенных Михаилом и Филиппом в ЦЧО, он сказал, что надо их объединить с его Киевской общиной. Для осуществления объединения он предложил мне поехать с выделенными им членами братства по ЦЧО, знакомить их со всеми братствами, которых его люди будут направлять на путь истины и устанавливать связи... Осенью 1927г. я поехала в ЦЧО с матушкой Ульяной Перепелицей, с которой объехали все братства в Острогожском и Лискинском районах... где я по селам близ города Острогожска продавала предметы религиозного культа по поручению иеромонаха Эразма, как-то: изготовляемые на трафаретной доске покрывала для мертвецов, кресты, иконы и т. д.". В начале 1930г. по указанию иеромонаха Эразма я выехала в Прилуки, чтобы помочь игумении Антонине... По возвращении из Прилук мы вместе с Ульянией были посланы в Васильков для укрепления общины, там мы были около месяца... В Василькове мы жили у кулака Григория, руководителя общины. За время пребывания там ходили по общинам и проводила такие же беседы, как и Эразм в ЦЧО, а именно, что "власть антихриста" все забирает у людей, и что для спасения нужно все лишнее передать в общину на строительство обители. Там нам тоже поступали богатые приношения"